Какой должна быть дорожная краска

Жительница Калифорнии, смелая женщина Джул МакКэрролл в 1917 лично купила банку белой краски и нарисовала посреди дороги полосу. Хватило на полторы мили, но именно на этом промежутке водители стали придерживаться своей полосы. Эксперимент оценили, и скоро разметка стала неотъемлемой частью дорог с твердым покрытием. История умалчивает, какую краску использовала Джул, но к современной разметке предъявляются очень строгие требования. Она должна легко наноситься, долго не истираться, не бояться ни жары и ни холода, быть видимой в любое время года, то есть иметь светоотражающий эффект. Для удобства водителей и пешеходов дорожная краска http://www.razmetka.biz/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0 должна быстро высыхать и не снижать сцепление шин с дорожным покрытием. Основной цвет разметки белый и желтый, на вертикальных участках — дополнительный черный.

Виды дорожной краски

Эмаль ЭП-5155 не отвечала всем требованиям, предъявляемым к дорожной краске, но она была единственной. Сейчас у неё появились конкуренты:

  • акриловая дорожная эмаль;
  • алкидная дорожная эмаль;
  • водно-дисперсионная дорожная краска.

Краски отличаются по составу, который влияет на способ нанесения её на дорогу, но в каждой из них будут:

  • в среднем 5 составляющих компонентов;
  • колер-вещество;
  • наполнители;
  • полимерные элементы;
  • добавки;
  • растворитель.

Существуют флуоресцентные или светящиеся эмали, когда в раствор акриловых смол дополнительно добавляют люминофорные пигменты. Используют для разметки аэродромов.

Краски наносят на отремонтированное, сухое покрытие, предварительно очистив их от пыли, мусора и грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.