Губернаторский нарциссизм 2015: Никита Белых, Валерий Радаев, Николай Цуканов и Марина Ковтун

«Скромное тщеславие» (по Щедрину) нынче называется — «повышением уровня узнаваемости». Вот губернатор М-н из С-й области открывает главную областную газету и начинает с утра себя узнавать: на полстраницы он на первой полосе (выступает на фестивале). На четверть полосы на другой странице — известие на конференции. пара раза понемножку на третьей: поздравляет прежде речников, после железнодорожников. Ну и ближе к концу — с футболистами-любителями. И губернатор этот — вторично просто умеренный трудяга. только пять изображений себя в своей (правительственной) газете. Не быть ему чемпионом… снедать по 7, 9, 11 снимков глав регионов…

 

На лучший взор — ерунда.

Каких только кошмаров мы не повидали? Но на самом деле: что же денег уходит на это гордость На финансирование придворных газет, неуклонно говорящих областному начальнику: «Нам тратить нечего. предполагать правду в глаза. Вы гений, Ваше величество» (чуть переврали Е. Шварца)

Мы решили обманывать всероссийское соревнование: выяснить, который из региональных лидеров — чемпион по количеству своих изображений и сколько средств из местного бюджета тратится «на объяснение деятельности органов власти»?

Призы заказаны: палки для селфи. Золотая. Серебряная. Бронзовая.

Конкурс «Три палки губернаторам» открыт! Жюри — читатели. Чемпионы определятся голосованием на сайте «Новой газеты».

Киров

 

В двух номерах официального издания «Кировская правда» (от 3 и 7 июля) фотография с изображением губернатора Никиты Белых встречается чуть единожды: в репортаже с церемонии закрытия молодежного форума «iВолга-2015».

Саму «Кировскую правду» трудно назвать официозным изданием: большая доля материалов посвящена общественным проблемам. Тираж «Кировской правды» — 10 000 экземпляров в неделю. В 2015 году, согласие официальному ответу министра внутренней политики Кировской области Бориса Веснина на требование «Новой», из бюджета региона изданию было выделено 4 418 631,30 рубля. при этом в министерстве отдельно подчеркнули, что капитал выделяются не на пиар губернатора, а на «освещение реализации социально значимых программ и проектов, наиболее актуальных вопросов и проблем на территории региона».

 

[hide]читать плностью[/hide]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.