Темами для обсуждения стали нужда повышения стоимости проезда в общественном транспорте региона и пересмотр системы предоставления «транспортных» льгот гражданам. По итогам обсуждения участники круглого стола признали целесообразным переход к системе адресного предоставления льгот на улица в общественном транспорте населению. Для разработки этой системы создана рабочая группа.
Как повествует региональная услуга по тарифам, новые «транспортные» тарифы вводятся в шаг с 1 марта 2015 возраст в следующих размерах:
– в троллейбусах и городских автобусах Кировской области — 19 рублей зa одну поездку;
– в автомобильном транспорте пригородного сообщения в Кировской области — 2 рубля 75 копеек зa пассажиро-километр.
Повышение стоимости проезда в пригородном сообщении, отметили в РСТ, не снимает проблемы убыточности пассажир-ских перевозок. На нынешний число на значительной части внутриобластных маршрутов себестоимость поездки превышает достоинство билета, которую оплачивает пассажир. Выпадающие доходы автотранспортных предприятий в пригородном сообщении компенсируются зa счет средств областного бюджета, в котором на эти цели предусмотрена совокупность 16 млн. руб.
Учитывая то, что пассажир-ский транспорт общего пользования обеспечивает апогей поездок населения области, начальник области и в дальнейшем будит приспособлять все усилия по соблюдению баланса интересов граждан, автотранспортных предприятий и возможностей областного бюджета по компенсации выпадающих доходов перевозчиков, подчеркнули в РСТ.
По материалам пресс-центра правительства области.
Соответствующее приговор принято на правлении региональной здание по тарифам (РСТ) Кировской области 26 декабря 2014 г. Этому предшествовало обсуждение вопроса на экспертном совете региональной здание по тарифам, при участии представителей глав администраций ряда городов области и автоперевозчиков.
Напомним также, что задача организации пассажирских перевозок обсуждался на круглом столе, организованном Общественной палатой Кировской области.
Добавить комментарий