Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

На территории Украины заранее разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. около журналистов и общественности покамест нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но употреблять люди, уже точный знающие — что то есть случилось в небе Украины

Если быть следствием не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно только что следующее:

— Самолет [hide]летел над Украиной[/hide] на высоте 10,6 тыс метров и [hide]упал[/hide];

— Боинг вели киевские, а после днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.

 — В лайнере было было 298 человек, и [hide]все погибли[/hide];

— Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг — над территорией, [hide]подконтрольной Киеву[/hide].

— Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, около населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.  

Всё остальное — домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.

ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ

Киевские власть заявили, что самолет [hide]сбили ополченцы[/hide] Донбасса или же российские войска. Такое объявление последовало уже сквозь не мало минут (!), опосля того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что зa это время ни одна душа бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их покамест нет. 

Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет [hide]сбили украинские военные[/hide]. Но и это согласие покамест не подтверждено фактами.

На теперь весь нет точный подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное льгота на жизнь любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. набег с земли или же с воздуха – только варианты в таком перечне.

Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе около журналистов и общественности покамест нет. Они могут делать лишь [hide]косвенными данными[/hide] и предположениями разной степени достоверности.

Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на определенный момент является «предварительной» и мало подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, какой может присутствовать заинтересован в укрытии или же искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле одинаковый дозволено исчислять заинтересованной стороной, по-этому они и настаивают на независимой экспертизе. А вдобавок они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, что бы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб.

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ

Но уже безотлагательно употреблять люди, располагающие реальными уликами. И 1 из таких – Владимир Путин. занятие в том, что около России глотать очень мощная и совершенная устройство для контроля зa наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить лишь ли не качество каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и быстро тем более — всей Европы.

Операторы СПРН контролируют путь любого летательного аппарата или же ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или же падения.

Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта около Сирии, НАТО и Израиль попытались терпеть «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а вместе и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.

Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.

Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.

Как сообщил посредник российского Генштаба, военный воздаяние Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.

Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а да точку и время их встречи с баллистическими целями Россия одинаковый как зафиксировала.

Судя по всему, то есть опосля этого случая, USA и НАТО вовсе отказались от настоящий военной атаки на Сирию.

Разумеется, причина от российской СПРН в первый встречный момент может получить главный начальник — Владимир Путин.

И вот как раз он сделал теперь достаточно [hide]определенное заявление[/hide]:

  1. Путин сказал, что причиной неудача самолета стало быть «преступление». А это речение неуместно, если слово соглашаться о технической аварии.
  2. Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло неудача – то снедать Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет залог зa эту страшную трагедию»).
  3. Путин пообещал представить доказательства своего заявления. («Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), что бы они оказали всю необходимую услуга в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, что бы объективная головка произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и только мира»).

Президент Российской федерации и настоящий веский в мире политик ни в жизнь не позволит себе есть болтовня «преступление» и «виновная сторона» бес железных оснований. Он, как говорится, должен «за торг отвечать», в различие от мелкой политической шушеры.

И опять пара важных нюанса.

Первый. У USA потреблять система контроля зa пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары одинаковый фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали помещение запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая пакет не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят раскрыть общественности помещение пуска ракеты. С чего бы?

Второй. Через час опосля падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. опосля этого, по неофициальным сведениям, USA и ЕС согласились думать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что глава USA в пятницу проведет консилиум с Советом национальной безопасности, какой предоставит ему все, что известно о катастрофе. при этом [hide]CNN[/hide] передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».

Возможно, в состоявшейся прежде беседе Путин сказал американцу, что Россия точный зафиксировала — кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). при этом Россия уверена, что Америка тожественный имеет аналогичные данные. То питаться лучший расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».

И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если дозволено поверить, что европейцы точно хотят обманывать объективное разбирать и испытывать настоящие причины катастрофы, то для USA идеальной была бы разновидность Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с поддержкой переданной из столицы ракеты, и зa это их должен геть, на гиляку и на санкции.

Американская литература перед уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала объявление в издании «[hide]The National Interest[/hide]», которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хотя недавно замешаны Путин и сепаратисты — это позволит нам причинять украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а и наложить на Россию санкции. Это довольно началом действий». при этом разновидность уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских объявление даже не рассматривалась.

Но Обама внезапно отказывается помогать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.

Напомним, что в 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший путь Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 индивидуальность — 66 пассажиров, большая часть из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина тут полгода отпиралась и клялась: «это не мы», Но позже, под давлением неопровержимых фактов, вынужденно признала уничтожение мирных граждан «по случайности». Тогдашний украинский глава Леонид Кучма бросил циничную фразу: «С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, да же как и официальных извинений со стороны Киева, да и не последовало.

[hide]Источник[/hide]


 

Избранный комментарий

Ежели смотреть ВЕРСИЮ о атаке комплексов «земля-воздух» , состоящих на вооружении ВС Украйны, то для справки—система «бук» ( даже «старинного» производства ) содержит «заряд» одинаковый ОТ 70 кг в тротиловом эквиваленте и выше. днесь представьте себе что такая «дура» с таким зарядом попадает в летящий на высокой скорости и на махина высоте авиалайнер. при таком попадании от самолёта ( тем более гражданского ) останется просто в негодное мелкие кусочки. стало быть мощность заряда «ракетки» была нАААмного ниже «бука». ПЗРК на такие возвышенность не добивают. Вывод—Такие ,небольшой «убойной силы» ракеты, используются ТОЛЬКО военной авиацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.