Брендирование пакетов: польза и советы по дизайну

Полиэтиленовые и бумажные пакеты с логотипом являются очень популярным, эффективным, универсальным и недорогостоящим способом рекламирования и продвижения продукции, компании, а также личного бренда. Пакеты можно использовать для упаковки различных товаров в магазинах и супермаркетах, аптеках, химчистках, на рынках. Основными причинами эффективности пакетов с логотипом https://paketov.by/ являются охват большой аудитории и ненавязчивая подача информации, которая не вызывает у смотрящего раздражения. Помимо логотипа на поверхности пакета можно разместить короткий слоган компании, краткую информацию о руководстве и контактные данные (телефон, ссылку на сайт, и-мейл).

Рекомендации по выбору дизайна для брендирования пакетов

Для лучшего восприятия дизайнеры советуют использовать при создании логотипа не более трех цветов. Однако при этом не запрещено использовать различные оттенки основных цветов.

Также не рекомендуется использовать для текста каллиграфические шрифты и писать мелким шрифтом. Это связано с тем, что у смотрящего на пакет человека не всегда будет возможность прочитать весь текст полностью.

Если логотип бренда состоит из темных цветов, лучше всего выбрать пакеты светлых оттенков (розового, салатового, бежевого). В ситуации, когда логотип имеет светлые цвета, лучше всего взять в качестве основы пакеты темных оттенков (коричневого, черного, синего, темно-серого, вишневого). Самым универсальным цветом считается белый.

Логотип для брендирования упаковок по дизайну может слегка отличаться от основного, который использует компания, однако в таком случае изображение должно соответствовать основной цветовой гамме бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.