Учащиеся Коротоякского школьного лесничества «Юный лесовод» Вика Астахова, Максим Подставкин и Вадим Полищук стали победителями номинации «Охрана леса» на Первом Всероссийском слете школьных лесничеств. С 28 июня по 7 июля текущего возраст в с. Береговое на территории Крыма прошел передовой Всероссийский слет школьных лесничеств. Воронежскую страна представляли на нем члены школьного лесничества «Юный лесовод», созданного на базе Острогожского лесничества – победители регионального этапа. В командном соревновании «Лесные следопыты» первенство Воронежской области заняла первое место. деревня сутки участники соревнования выполняли вопрос по описанию участков леса, помощи пострадавшим, тушению лесных пожаров, ориентированию на местности, определению растений и животных. Воронежские следопыты оказались сильнейшими между 14 команд. В тройке лидеров оказалась Воронежская первенство и по результатам конкурса экологических проектов, разработав план сохранения лесных полос Бахчисарая. только что в «Лесной олимпиаде» семиклассники из школьного лесничества «Юный лесовод» уступили позиции более старшим участникам соревнования. В общекомандном зачете общество «Юные лесоводы» заняла четвертое место, отстав от призеров только на одно очко! извещение руководителя лесничества Ларисы Степановой о модернизации деятельности школьных лесничеств Воронежской области признан одним из лучших и войдет в программу предстоящего в октябре съезда школьных лесничеств. Поздравляем наших юных лесоводов и желаем им дальнейших творческих успехов и побед!Учащиеся Коротоякского школьного лесничества «Юный лесовод» Вика Астахова, Максим Подставкин и Вадим Полищук стали победителями номинации «Охрана леса» на Первом Всероссийском слете школьных лесничеств. С 28 июня по 7 июля текущего возраст в с. Береговое на территории Крыма прошел зачинщик Всероссийский слет школьных лесничеств. Воронежскую территория представляли на нем члены школьного лесничества «Юный лесовод», созданного на базе Острогожского лесничества – победители регионального этапа. В командном соревновании «Лесные следопыты» первенство Воронежской области заняла первое место. деревня сутки участники соревнования выполняли вопрос по описанию участков леса, помощи пострадавшим, тушению лесных пожаров, ориентированию на местности, определению растений и животных. Воронежские следопыты оказались сильнейшими между 14 команд. В тройке лидеров оказалась Воронежская главенство и по результатам конкурса экологических проектов, разработав план сохранения лесных полос Бахчисарая. лишь только в «Лесной олимпиаде» семиклассники из школьного лесничества «Юный лесовод» уступили позиции более старшим участникам соревнования. В общекомандном зачете общество «Юные лесоводы» заняла четвертое место, отстав от призеров только на одно очко! известие руководителя лесничества Ларисы Степановой о модернизации деятельности школьных лесничеств Воронежской области признан одним из лучших и войдет в программу предстоящего в октябре съезда школьных лесничеств. Поздравляем наших юных лесоводов и желаем им дальнейших творческих успехов и побед!
Юные лесоводы Воронежской области стали победителями Первого Всероссийского слета школьных лесничеств…
Рубрики:
Без рубрики
Related Post
Награды ветеранам и труженикам тылаНаграды ветеранам и труженикам тыла
[hide][/hide] В середине марта в Утмановском Доме культуры состоялось торжественное вручение юбилейных медалей в почтение 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. На встречу пришли труженики тыла, пожилые люди,
Куда приводят мечты?Куда приводят мечты?
К Международному Дню Защиты Детей, 23 мая 2015 года, Международный благотворительный Фонд «Дети Мира» организовал праздничный день для детей и родителей фольклорного ансамбля «Печки — лавочки». Для фольклорного ансамбля «Печки
Летчик-наблюдатель Андрей Казяйчев назван лучшим лесным пожарным Ямала…Летчик-наблюдатель Андрей Казяйчев назван лучшим лесным пожарным Ямала…
В состязаниях участвовали десять лесных пожарных из поисково-спасательных отрядов ГКУ «Ямалспас» Надыма, Ноябрьска и Тарко-Сале. соперничество состоял из двух этапов: теоретического и практического. начало в учебном классе участники отвечали на