внушение по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, а да в области охоты прошел 15 октября 2015 г. в Минприроды России. В заседании приняли покровительство представители Минприроды России, Рослесхоза, Росприроднадзора, ФГБУ «Центрохотконтроль», Росохотрыболовсоюза и других организаций. помимо того, свою позицию по заданной тематике высказали представители профильных ведомств более чем из 15 регионов РФ, а да заинтересованные охотпользователи. В рамках мероприятия был рассмотрен безграничный общество вопросов: проблемы проведения зимнего маршрутного учета, сдачи охотминимума, использования охотничьего билета. за исключением того, участники обсудили церемониал распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, актуальные проблемы осуществления традиционной охоты и маршрут работы Совета на 2016 г. Напомним, в связи с изменением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и передачей основных полномочий в этой сфере органам государственной начальник субъектов РФ возникла нужда актуализации методики зимнего маршрутного учета (ЗМУ). Приказом Минприроды России от 11 января 2012 г. была утверждена новая методика зимнего маршрутного учета. В частности, была предпринята опыт извлекать ЗМУ для определения численности на малых площадях в каждом отдельном охотничьем угодье. Для усиления контроля над достоверностью учетных работ было предписано обязательное применение спутниковых навигаторов на территории всей страны. Указанные нововведения с момента издания приказа вызвали многочисленные вопросы по порядку их применения около непосредственных исполнителей — специалистов-охотоведов, охотпользователей, что нашло отсвет в многочисленных письмах в адрес Минприроды России и публикациях в СМИ. наследник директора ФГБУ «Центрохотконтроль Андрей Сицко отметил, что учетные работы, которые проводились в последние 3 года, выявили цельный цепь проблем. между них – сумма проведения учетов с нормативом в 35 маршрутов на 350 км в небольших по площади хозяйствах, даже с предоставленной возможностью многократного прохождения по одному и тому же маршруту. В охотхозяйствах ряда регионов с локальным, очаговым распространением зверей, а и там, где характерны миграции зверей, заданный норматив не смог обеспечить получение оценок с необходимой точностью, что свело на нет колоссальные трудозатраты охотпользователей. «Нужно учитывать, что если звери размещены по исследуемой территории почти равномерно, т.е. нет мест явных концентраций или же превратно больших «пустых» площадей, то для получения приемлемой (до 15%) статистической ошибки на площади как в 15 тыс. га, да и в 40 тыс. га совершенно может быть довольно 7-8 маршрутов, с общей протяженностью в 80-100 км., — пояснил Андрей Сицко — А вот с неравномерным, очаговым размещением зверей, если следы лося на площади в 15 тыс. га зафиксированы только на 8-10 маршрутах, то даже проведение 40 маршрутов, с протяженностью в 400 км не позволит обеспечить статистическую верность данных — несоответствие может быть 40% и выше. Очевидно, что для снижения статистической ошибки обязательно нужно в разы увеличить наличность маршрутов на этой территории, что не В любое время может попадаться оправданно с точки зрения финансовых и трудовых затрат». не считая того, использование спутниковых навигаторов не оправдало себя в качестве меры полевого контроля, поскольку не обеспечило достоверности отметок числа пересечений следов. при значительном росте нагрузки на учетчиков применение навигаторов способствовало появлению «серого» рынка услуг по рисованию треков в камеральных условиях. кроме этого, технические возможности навигаторов не позволяют широко приспособлять их в ряде регионов в условиях низких температур, а притязание «распечатки схемы учетного маршрута из спутникового навигатора» дозволительно исполнить только что при наличии специального программного обеспечения и навыков работы с ним. коновод Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) Николай Сметанин и заявил о необходимости срочного внесения изменений в методику проведения ЗМУ на территории северных регионов РФ, сообразно территориальным, природно-климатическим и социально-экономическим особенностям субъектов. «Все формулы расчета длины маршрутов, должны составляться с учетом реальных возможностей населения на местах, рода их деятельности и источника получения доходов», — пояснил он. В связи с указанными проблемами и близко других сложностей Минприроды России в 2015 г. были разработаны новые Методические указания по проведению зимнего маршрутного учета (ЗМУ). В июне 2015 г. план Методических указаний был направлен в органы исполнительной начальник субъектов РФ регионов проведения ЗМУ, получены и учтены совет 57 регионов. при подготовке проекта рассмотрены и частично учтены замечания, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта приказа Минприроды России. В представленном проекте учтены многочисленные замечания, полученные от широкого круга специалистов на основе практического опыта применения используемых в настоящее время методик ЗМУ. Участники Совета одобрили план Методических указаний по проведению ЗМУ, представленный Минприроды России, для его скорейшего утверждения и направления на государственную регистрацию в Минюст России.внушение по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, а да в области охоты прошел 15 октября 2015 г. в Минприроды России. В заседании приняли покровительство представители Минприроды России, Рослесхоза, Росприроднадзора, ФГБУ «Центрохотконтроль», Росохотрыболовсоюза и других организаций. исключая того, свою позицию по заданной тематике высказали представители профильных ведомств более чем из 15 регионов РФ, а и заинтересованные охотпользователи. В рамках мероприятия был рассмотрен беспредельный состав вопросов: проблемы проведения зимнего маршрутного учета, сдачи охотминимума, использования охотничьего билета. опричь того, участники обсудили метода распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, актуальные проблемы осуществления традиционной охоты и проект работы Совета на 2016 г. Напомним, в связи с изменением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и передачей основных полномочий в этой сфере органам государственной начальник субъектов РФ возникла нужда актуализации методики зимнего маршрутного учета (ЗМУ). Приказом Минприроды России от 11 января 2012 г. была утверждена новая методика зимнего маршрутного учета. В частности, была предпринята поползновение пользоваться ЗМУ для определения численности на малых площадях в каждом отдельном охотничьем угодье. Для усиления контроля над достоверностью учетных работ было предписано обязательное применение спутниковых навигаторов на территории всей страны. Указанные нововведения с момента издания приказа вызвали многочисленные вопросы по порядку их применения около непосредственных исполнителей — специалистов-охотоведов, охотпользователей, что нашло повторение в многочисленных письмах в адрес Минприроды России и публикациях в СМИ. преемник директора ФГБУ «Центрохотконтроль Андрей Сицко отметил, что учетные работы, которые проводились в последние 3 года, выявили целостный фаланга проблем. между них – сумма проведения учетов с нормативом в 35 маршрутов на 350 км в небольших по площади хозяйствах, даже с предоставленной возможностью многократного прохождения по одному и тому же маршруту. В охотхозяйствах ряда регионов с локальным, очаговым распространением зверей, а да там, где характерны миграции зверей, заданный норматив не смог обеспечить получение оценок с необходимой точностью, что свело на нет колоссальные трудозатраты охотпользователей. «Нужно учитывать, что если звери размещены по исследуемой территории на глазомер равномерно, т.е. нет мест явных концентраций либо превратно больших «пустых» площадей, то для получения приемлемой (до 15%) статистической ошибки на площади как в 15 тыс. га, да и в 40 тыс. га весь может быть довольно 7-8 маршрутов, с общей протяженностью в 80-100 км., — пояснил Андрей Сицко — А вот с неравномерным, очаговым размещением зверей, если следы лося на площади в 15 тыс. га зафиксированы только на 8-10 маршрутах, то даже проведение 40 маршрутов, с протяженностью в 400 км не позволит обеспечить статистическую верность данных — несоответствие может писать 40% и выше. Очевидно, что для снижения статистической ошибки обязательно нужно в разы увеличить контингент маршрутов на этой территории, что не В любое время может попадать оправданно с точки зрения финансовых и трудовых затрат». за вычетом того, использование спутниковых навигаторов не оправдало себя в качестве меры полевого контроля, поскольку не обеспечило достоверности отметок числа пересечений следов. при значительном росте нагрузки на учетчиков применение навигаторов способствовало появлению «серого» рынка услуг по рисованию треков в камеральных условиях. кроме этого, технические возможности навигаторов не позволяют широко приспособлять их в ряде регионов в условиях низких температур, а воля «распечатки схемы учетного маршрута из спутникового навигатора» дозволительно исполнить чуть при наличии специального программного обеспечения и навыков работы с ним. воротила Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) Николай Сметанин да заявил о необходимости срочного внесения изменений в методику проведения ЗМУ на территории северных регионов РФ, сообразно территориальным, природно-климатическим и социально-экономическим особенностям субъектов. «Все формулы расчета длины маршрутов, должны составляться с учетом реальных возможностей населения на местах, рода их деятельности и источника получения доходов», — пояснил он. В связи с указанными проблемами и близко других сложностей Минприроды России в 2015 г. были разработаны новые Методические указания по проведению зимнего маршрутного учета (ЗМУ). В июне 2015 г. намерение Методических указаний был направлен в органы исполнительной начальник субъектов РФ регионов проведения ЗМУ, получены и учтены совет 57 регионов. при подготовке проекта рассмотрены и частично учтены замечания, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта приказа Минприроды России. В представленном проекте учтены многочисленные замечания, полученные от широкого круга специалистов на основе практического опыта применения используемых в настоящее время методик ЗМУ. Участники Совета одобрили намерение Методических указаний по проведению ЗМУ, представленный Минприроды России, для его скорейшего утверждения и направления на государственную регистрацию в Минюст России.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Июнь 2023
- Февраль 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Ноябрь 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Сентябрь 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
Related Posts:
No Related Posts
Добавить комментарий